пятница, 9 марта 2012 г.

Винтажный букетик :)

Всем привет!
Я снова к Вам!  С новой открыточкой :)  Сделала ее в подарок для замечательной девушки Татьяны, чтоб порадовать к 8 марта. Хотелось сделать в винтажном стиле. Не знаю получилось ли?  Как Вы считаете, мои дорогие читатели? Как-то все эти стили не очень мне даются.






Украсила все как и полагается :) Бумага K&Company, бумажная салфетка, шебби-лента персикового цвета, декоративная булавка и бумажные цветы и листья, полужемчужинки. Надпись от Марины . Спасибо ей огромное!
Спасибо, что заходите в гости :) Удачи!

4 комментария:

  1. я не знаю винтаж это или нет (сама не разбираюсь толком), но красивущая - это точно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба-открыточка чудесная!
    По моему, не важно в каком стиле сделана работа, главное чтоб было было красиво и очаровывало-я думаю, Татьяна оценила!
    Для винтажа характерны тесемки и кружева, твоя бумага отлично подходит к этому стилю, только на мой взгляд, нужно немножко слегка затонироваь уголочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина :) Немного позабыла про тонировку. Исправлюсь :) А Татьяне очень понравился мой рукодельный подарочек :)

      Удалить