пятница, 24 декабря 2010 г.

Сезон подарков

Вот и мне наконец-то пришел долгожданный сюрприз по игре "Чудеса под елкой" из Барнаула от Екатерины З. Как же я ждала заветное извещение с почтампа... заглядывала с надеждой в почтовый ящик... и гадала, что же мне подарят :) И вот в руках у меня заветная коробка! Открываю ее... сверху все закрыто елочной мишурой, которая, кстати, очень приглянулась моей десятимесячной дочке :) Внутри оказалось такое новогоднее попурри!

 
Это общий вид: письмо, елочная мишура, елочная игрушка в виде яблочка, цветная схема для вышивания крестиком, мыло туалетное, мыло ручной работы, ленточки для скрапа, пайетки, стики и декупажная баночка. Вроде ничего не забыла :)



Вот эту волшебную баночку Катя сделала сама в технике декупаж. В баночке ароматные кофейные зерна.


Материалы для творчества. Такое ассорти! Надо же Катя так угадала с ленточками, мне как раз такие цвета нужны были для новой работы :)

А это мыло с восхитительным ароматом карамели, корицы, гвоздики и кардамона  Екатерина сварила сама! Я еле удержалась чтобы не "смылить" его :) Еще ведь фотоотчет сделать надо!


Спасибо, Катя, за такой восхитительный сюрприз! Мне очень понравилось. И хочется, в свою очередь, отправить тебе ответный подарок. На память :) 
Задумалась, а может в обменный ПИФ сыграть? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий